• 17 декабря 2018, понедельник
  • Назрань, Республика Ингушетия, г. Назрань, проспект Базоркина, д. 13

Республиканский семинар для заказчиков и поставщиков Республики Ингушетия "Изменения в законодательстве о государственных и муниципальных закупках"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Если Вы хотите принять участие в семинаре, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (495) 734-81-18 (доб. 4112) 

Другие события организатора

2203 дня назад
17 декабря 2018 c 10:00 до 18:00
Назрань
Республика Ингушетия, г. Назрань, проспект Базоркина, д. 13

Настоящий семинар организован Министерством финансов Республики Ингушетия, Аппаратом Правительства Республики Ингушетия совместно с УФАС России по Республике Ингушетия, оператором Федеральной электронной площадки ТЭК-Торг и ООО "Спектр". На семинаре будут рассмотрены последние изменения в сфере государственных и муниципальных закупок, новые электронные процедуры, вопросы участия в торгах по новым правилам, работа со спецсчетами. Семинар включает две секции: для государственных и муниципальных заказчиков и для поставщиков Республики Ингушетия. Внимание! Каждому участнику семинара, прошедшему регистрацию до 15 декабря 2018 года, будет вручен именной Сертификат.

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ БЕСПЛАТНО

Внимание! Секция для государственных заказчиков с 10:00 до 15:45

Внимание! Секция для участников закупок с 16:00 до 18:00

Мероприятие для заказчиков пройдет в Актовом зале
Администрации г. Назрань по адресу: г. Назрань, проспект Идриса Базоркина, д. 13. 

9:30 — 9:50 — регистрация участников мероприятия (секция для заказчиков).

10:00 — 10:05 - открытие Семинара. Вступительное слово. Начальник отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия Хаутиев Заурбек Саварбекович.

10:05 - 10:10 - вступительное слово. Начальник отдела контроля за государственными закупками Аппарата Правительства Республики Ингушетия Оздоев Беслан Хасанович.

10:10 - 10:15 - приветствие участникам семинара. Директор по государственному заказу ТЭК-Торг Серединцев Дмитрий Сергеевич.

10:15 - 10:40 - начало деловой программы*. Обзор административной практики в сфере закупок в Республике Ингушетия. Способы избежать типовые нарушения законодательства в сфере закупок. Руководитель УФАС России по Республике Ингушетия Точиев Батыр Бесланович.

10:40 - 13:30 — деловая программа*. Эксперт в сфере государственных закупок Романова Юлия Алексеевна 

13:30 - 13:35 -  выступление официального представителя Федеральной электронной площадки ТЭК-Торг в Республике Ингушетия. Аушев Анзор Идрисович (Эксперт ООО "Спектр").

13:35 - 13:45 - завершение секции для государственных заказчиков. Вручение сертификатов участникам Республиканского семинара.

Мероприятие для поставщиков пройдет в здании ООО "Спектр" по адресу:
г. Назрань, проспект Идриса Базоркина, д. 18/3.

14:00 - 14:05 — открытие секции для поставщиков Республики Ингушетии. Директор по государственному заказу ТЭК-Торг Серединцев Дмитрий Сергеевич.

14:05 — 15:45 - программа для поставщиков. Эксперт в сфере государственных закупок Романова Юлия Алексеевна. 

15:45 - 16:30 - выступление официального представителя Федеральной электронной площадки ТЭК-Торг в Республике Ингушетия. Аушев Анзор Идрисович (Эксперт ООО "Спектр")

17:00 — завершение программы для поставщиков. Эксперт в сфере государственных закупок Романова Юлия Алексеевна

 

*  Содержание деловой программы 

В ходе семинара в секции для государственных и муниципальных заказчиков Республики Ингушетия будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Изменения в 44-ФЗ с 01.07.2018 года:

1.1. «Электронизация» конкурентных способов закупок:

  • сроки и порядок перевода «бумажных» способов закупок в электронную форму
  • новые требования к электронному документообороту, применение квалифицированной электронной подписи 
  • новые требования к операторам электронных площадок (в том числе в части новых функций и обязанностей).

1.2. Порядок применения специальных счетов.

1.3. Регистрация участников в ЕИС и аккредитация на электронных площадках. Единый реестр участников закупок.

1.4.  Новые требования к размеру и порядку предоставления обеспечения заявок.

1.5 Изменения в порядке проведения электронного аукциона (ЭА):

  • новые требования к первой и второй частям заявки на участие
  • новые основания возврата заявки участнику оператором ЭП
  • новые требования к сроку рассмотрения первых частей заявок
  • новые требования к содержанию протоколов
  • новые требования к шагу торгов
  • новые основания для отклонения заявки по вторым частям
  • изменения в последствиях признания ЭА несостоявшимся

1.5.1. Алгоритм проведения открытого конкурса в электронной форме (ОКЭФ):

  • размещение извещения и конкурсной документации
  • работа с запросами на разъяснение
  • порядок подачи заявки на участие в ОКЭФ (состав заявки)
  • рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в ОКЭФ
  • порядок подачи окончательных предложений о цене контракта («переторжка»)
  • порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в ОКЭФ
  • подведение итогов
  • случаи и последствия признания ОКЭФ несостоявшимся

1.5.2.  Алгоритм проведения запроса котировок в электронной форме (ЗКЭФ):

  • требования к проведению ЗКЭФ
  • размещение извещения о проведении ЗКЭФ
  • порядок подачи заявок на участие в ЗКЭФ (состав заявки)
  • рассмотрение о оценка заявок на участие в ЗКЭФ
  • случаи и последствия признания ЗКЭФ несостоявшимся

1.5.3. Алгоритм проведения запроса предложений в электронной форме (ЗПЭФ):

  • случаи проведения ЗПЭФ
  • размещение извещения и документации о проведении ЗПЭФ
  • порядок подачи заявок на участие (состав)
  • рассмотрение и оценка заявок на участие в ЗПЭФ
  • подача окончательных предложений
  • рассмотрение, оценка окончательных предложений
  • подведение итого

1.5.4. Алгоритм заключения контракта по результатам электронных способов закупок

1.6. Иные изменения:

  • новые требования к извещению об осуществлении закупок
  • новые требования к антидемпинговым мерам
  • новые требования к содержанию контракта
  • новые требования в части применения национального режима при осуществлении закупок
  • новые правила предоставления отчетов об исполнении отдельных этапов контракта

1.7. Вопросы применения Каталога товаров, работ, услуг. 

Практическая часть. Демонстрация электронных процедур на площадке. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше